Я УБИЛ СВОЙ МОСК! ЧЕМУ И РАД

В записную книжку комментариев к мамому себе
kremator666
Я тут внезапно понял, что простой человек гражданин России желающий узнать ХОТЬ ЧТО-ТО об истории великой отечетственной войны, находится в положении даже не охотника, гуляющего по болоту, где есть опасность провалиться в трясину недостоверной информации, а космонавта, оторвавшегося от корабля и болтающегося в невесомости, где ни какой опоры нет в принципе. Конечно вокруг космонавта летают пылинки проверенных временем фактов, но ухватиться за них нельзя ибо сами они ни к чему не прикреплены. Кругом черная бездна пустоты. «Массовый советский читатель о сражении под Прохоровкой узнал только в 1953 году, после выхода в свет книги «Курская битва» И. Маркина », — это про крупнейшее сражение с использованием бронетанковых сил в истории человечества. «В 60-е годы в советской прессе появились упоминания (sic) о массовых расстрелах в Бабьем Яру»!!! И ТАК ВО ВСЕМ. Похоже, что внизу пласт даже не засекреченного на вечно, а чего-то о чем в слух не говорилось даже, а выше — что не засекречено, то перварено в миф и обсуждению не подлежит, а что не переварено в миф, то слишком неудобное чтобы о нем писать, а то что удобное, не лезет в прокрустово ложе ОБЩЕПРИНЯТОГО ПОДХОДА и вообще как кость в горле. А если учесть, что без темы ГУЛАГа общую картину не построить, а копать в эту сторону нынче считается НЕВЕЖЛИВЫМ по отношению к стране, то совсем руки опускаются. Мемуары Жукова ни чем не достовернее писаний Резуна-Суворова, а когда начинаешь строить целостную картину, то вырисовывается такой голем, что новохронологи отдыхают. Присыпать все малой землей, выкрасить и выбросить, простигоспидя.

ВНЕЗАПНО
kremator666
Умерший в июле 2011 года ноут неожиданно воскрес. Похоже это связано с тем, что у него сбросился биос. Очередной раз убеждаюсь, что метод откладывания проблем на потом достаточно эффективен учитывая то, что за его ремонт с меня хотели взять не менее пяти тысяч. Потыкаю его теперь и если и дальше будет норм работать, то поставлю туда оперативы по максимуму, твердотельный накопитель и хубунту. Думаю, тормозить на мои задачах будет просто летать.
Еще пост на лоре надо запилить под названием «Криокамера протекла».

Г+
kremator666
https://plus.google.com/102586965477680609276/posts
Tags:

Апокалипсис
kremator666
Одновременно вышли из строя телефон и ноут. Как сидетьв интернетах с дачи до их починки ума не приложу. Хорошо я на дачу отъезжаю не дольше, чем на сутки.
Tags:

Выпускной
kremator666
Не смотря на то, что были приняты все меры к тому, чтобы ни кто на выпускной не явился, некоторые туда каким-то образом попали. Кто не пришел, лоханулись нереально ибо, во первых, Плейс просто хорошее место сам оп себе, во вторых, шанс увидеть последний раз в жизни физиономии друг друга выдается не часто, в третьих, такого количества настольных игр, жонглеров, омских личностей и прочей годноты трудно найти в одном месте.

Кстати
kremator666
В связи с тем, что я теперь маг с реки Истр(΄Ίστρος, Ister, Hister), то считаю своим святым долгом и главнейшей обязанностью незамедлительно сходить ЗАВАЛИТЬ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО C#.

This is not normal, but ...
kremator666
Паруса несомненно удались. Что бы там не говорили эстеты про толпы быдл и школоты, но вооружившись хорошей компанией, субстанциями изменяющими сознание и местами, куда быдлы и школоэ не ходят, но откуда видно салют можно отличнейшим образом провести время.
Олсоу, ужасно натер пятку пока гуляли.

Ожидаемое
kremator666
http://www.irk.ru/news/20110616/test/
Уже в апреле старшеклассников трех иркутских школ протестировали с использованием аппарата «Имедис-тест» методом электропунктурной диагностики.

«с использованием аппарата «Имедис-тест» методом электропунктурной диагностики»

Как все и предполагали, школьников таки будут тестить детектором ауры имени св. Петрика. Горжусь Россией, чо.

ЕДРО замутило женское движение «Отличницы»
kremator666
Очередная хуита на хуите, ничего более невнятного давно не вбрасывали.
Я считаю, что нужно создать парти двоечников, распиздяев и безработных, ведь процент таких людей в политике тоже весьма мал(во всяком случае, тех кто не скрывает эти черты.), а среди населения их немало.

Вещества
kremator666
Ну это ребята, вообще ПУШКА http://frominternet.ru/video/novosti/rospotrebnadzor-dobavil-petrushku-kurchavuyu-v-spisok-narko-i-yado-soderzhaschih-veschestv.html Мое любимое растение запретили, сволочи. Я конечно понимаю, что у нас остались сельдерей, укроп, кинза, базелик и пасетрнак. Но блин, без петрушки моя жизнь станет серой и бессмысленной.

?

Log in